Вступительные испытания

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
____________________________

Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении в колледж сдают вступительные испытания с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее - индивидуальные особенности) таких поступающих.
При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований:
- вступительные испытания проводятся для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания;
- присутствие ассистента из числа работников образовательной организации или привлеченных лиц, оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором);
- поступающим предоставляется в печатном виде инструкция о порядке проведения вступительных испытаний;
- поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им техническими средствами;
- материально-технические условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа поступающих в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).
По желанию поступающих все вступительные испытания могут проводиться в устной форме.
 

Психологическое испытание (тестирование)

Вступительное испытание в форме психологического тестирования состоит в выявлении у абитуриентов профессионально значимых психологических качеств, необходимых в профессиональной деятельности будущего специалиста среднего звена.
Абитуриенту необходимо понимать:
- значение проводимой процедуры,
- содержание предлагаемых вопросов,
- инструкции по заполнению опросных листов.
Выполнять инструкции текстовых заданий в определенный норматив времени и при необходимости вести конструктивный диалог с педагогами, проводящими тестирование.

 

Для специальности Стоматология ортопедическая

Творческое испытание мануальные навыки (лепка зуба)

Вступительное испытание состоит в выявлении у абитуриентов профессионально значимых психологических качеств, мануальных навыков, необходимых в профессиональной деятельности будущего специалиста среднего звена.
Абитуриенту необходимо понимать значение проводимой процедуры, уметь читать визуальные схемы и передавать обьемо-пространственное решение модели; передать похожесть общей формы и отдельных частей и выполнить задание в отведенный норматив времени; при необходимости вести конструктивный диалог с педагогами.