Требования Порядка аттестации к установлению квалификационной категории

ТРЕБОВАНИЯ ПОРЯДКА АТТЕСТАЦИИ К УСТАНОВЛЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ
________________________________________________________________________

 

Аттестация педагогических работников образовательной организации проводится на основе оценки результатов профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника.

Оценка профессиональной деятельности педагога - целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик (степень сформированности профессиональных компетентностей), результатов профессиональной деятельности требованиям квалификационных характеристик.

 

Первая квалификационная категория устанавливается на основе п.36 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014г. № 276.

Высшая квалификационная категория устанавливается на основе п.37 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014г. № 276.

 

ТРЕБОВАНИЯ АТТЕСТАЦИИ К УСТАНОВЛЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ:

П. 36. ПЕРВАЯ квалификационная категория

 

П. 37. ВЫСШАЯ квалификационная категория

П. 38. Оценка профессиональной деятельности педагогических работников осуществляется на основе результатов их работы, предусмотренных пунктами 36 и 37 настоящего Порядка, при условии, что их деятельность связана с соответствующими направлениями работы

 

педагогическим работникам устанавливается на основе:

 

стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

I. Результативность освоения образовательных программ (по итогам мониторингов внутренней системы оценки качества образования)

 

стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 г. № 662

достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 г. № 662

 

II. Результативность освоения образовательных программ по итогам внешних мониторинговых исследований

выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности

выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

 

III. Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей

личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации

личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей  профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

 

IV. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

ТРЕБОВАНИЕ НЕ УСТАНОВЛЕНО

активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно- методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

 

V. Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе