СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
ДОКУМЕНТЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
Руководитель колледжа
О персональном составе педагогических работников
МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ
Список оборудованных учебных кабинетов
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Порядок оказания платных образовательных услуг
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА)
СТУДЕНТАМ
Расписание сессии
Производственная практика
Государственная итоговая аттестация
Промежуточная аттестация
ДВИЖЕНИЕ WORLDSKILLS
Компетенция "Медицинский и социальный уход"
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Воспитательная работа
Правовое воспитание
Пожарная безопасность
ОТДЕЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Нормативно-правовая база
Дополнительные профессиональные программы
Перечень документов
Информация
Фотогаллерея
Контакты
МЕДИА-АРХИВ
Воспитательная работа
Отделение специальности "Стоматология ортопедическая"
ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

Рекомендации  по подготовке хорошего резюме:

  1. Основные правила составления резюме
  2. Структура хорошего резюме
  3. Советы по составлению резюме

Главные правила составления хорошего резюме для устройства на работу

  1. Размер текста должен помещаться на одну печатную страницу.

В некоторых случаях, когда нужно описать большой опыт работы у многих работодателей, допускается резюме размером в полторы-две страницы, но это скорее исключение из общего правила. 

Не нужно стараться вместить в резюме как можно больше информации. Если Вы хотите отразить в резюме большое количество бывших мест работы, просто перечислите их одним списком. Помните, что работодатель чаще всего ищет надежного работника на продолжительное время, и упоминание в резюме частых смен места работы скорее отпугнет чем привлечет его.

Не нужно подробно описывать учебные программы тех курсов и семинаров, которые Вы прошли. Снова-таки, достаточно просто их упомянуть, а более детальную информацию нужно быть готовым дать на очном собеседовании. При подготовке резюме по шаблону, не забудьте вычитать его и убрать всю малозначимую информацию для той должности, на которую Вы собираетесь претендовать.

  1. Очень важна структура резюме.Резюме – это не изложение в свободном стиле о вашей прошлой жизни, а набор ответов на четкие вопросы, в виде которых работодатель формулирует для себя образ идеального работника.

    Разбейте резюме на структурные блоки, в каждом из которых тезисно представьте только действительно важную информацию. Посмотреть какие блоки нужны Вы можете в моем образце резюме на работу, я детально коснусь этого момента отдельно.

  2. Желательно дополнять свое резюме фотографией.Рекомендую не вставлять официальную фотографию со своего паспорта, водительских прав или других документов, а вырезать подходящий ракурс с фотографий, на которых Вы запечатлены в хорошем расположении духа, и обязательно с улыбкой. Безусловно, желательно, чтобы на фотографии Вы были в строгой одежде, а не в плавках на летнем отдыхе. По моему опыту, лучше всего подходят вырезанные фотографии лица с групповых фотографий на свадьбах или корпоративах.

    Помните, размещая в резюме фотографию, Вы даете возможность заочно познакомиться с собой как с живым человеком, а не набором фактов в шаблонной бумаге.

  3. Резюме не должно содержать ни единой грамматической ошибки.Сейчас большая часть резюме заполняется в текстовом редакторе на компьютере, и проверить в нем базовые ошибки не является проблемой. Грамотность – это базовый показатель при устройстве на любую ответственную работу, включая даже работу в МФЦ. Не портите впечатление о себе еще до начала знакомства.

Структура резюме (идеальный образец резюме на работу)

  • ФИО: назовите себя.

  • Контактные данные: указываем почтовый адрес, номера телефонов и адрес электронной почты. Уместно указать свои координаты в программах для общения: Skype и ICQ. Частой ошибкой является указание аккаунтов в социальных сетях – указывать свои координаты в Одноклассниках, ВКонтакте.

  • Личные данные: в этом блоке нужно указать свой возраст, семейное положение и состав семьи (количество и возраст детей).

  • Цель: Чаще всего в этом блоке пишут стандартное клише, например: «Работа в стабильной компании с перспективой хорошего карьерного роста». Но Вы вряд ли точно можете знать, насколько стабильна компания, и большая часть должностей не предполагает большого карьерного роста. Поэтому  рекомендуют написать в виде одного предложения, что Вы стремитесь развить определенные навыки (их нужно назвать) и хотите получить новый практический опыт в сфере деятельности той компании, в которую Вы пытаетесь устроиться (эту сферу тоже нужно назвать). Получаем следующий шаблон:

Цель: Развитие творческих и аналитических и коммуникативных навыков, получение нового опыта в сфере оптовых продаж сложного лабораторного оборудования.

  • Желаемая должность: назовите должность, на которую Вы претендуете. Тут не нужно скромничать.

  • Заработная плата: для того, чтобы исключить для себя неприятные сюрпризы на собеседовании, укажите желаемый размер заработной платы. Обязательно укажите, если надеетесь получать часть зарплаты в виде процентов от продаж.

  • Образование: назовите институт, факультет и полученную квалификацию. Укажите год получения диплома.

  • Опыт работы: укажите 3-5 последних мест работы. В некоторых случаях стоит указывать не последние места работы, а наиболее значимые или близкие по направлению к той работе, на которую претендуете, пусть Вы и работали по этому направлению несколько лет назад. Обязательно укажите количество подчиненных, если Вы руководили коллективом. Желательно указывать причину смены работы, особенно если работу Вы меняли часто – чаще раза в 1-2 года.

  • Навыки работы на компьютере: укажите программы и пакеты, с которыми вы работаете на уровне опытного пользователя. Для IT-специальностей нужно указывать технологии, которыми Вы владеете. Обязательно укажите, если Вы владеете методом слепого набора текста.

  • Водительский стаж: Этот пункт можно убрать из резюме, если у Вас нет водительских прав. Если права есть – укажите категорию прав и свой практический водительский стаж.

  • Иностранные языки: перечислите языки, с которыми Вы можете работать. Обязательно укажите свой уровень владения каждым языком: свободное общение, профессиональный разговорный язык, чтение и перевод со словарем.

  • Личностные качества: в 2017 году работодатели особенно ценят: ответственность, честность, внимательность, стрессоустойчивость, самостоятельность, организаторские способности, ориентированность на результат, аналитический склад ума, умение работать в команде, творческий подход, обучаемость, инициативность и высокую работоспособность. Советуют выбрать из этого списка не более 5-6 пунктов, наиболее важных для конкретной должности. Подумайте, какие пункты выбрать, например для работы в МФЦ самое важное - стрессоустойчивость, для работы в банке - внимательность.

  • Увлечения: Необязательный пункт, в котором Вы можете перечислить свои хобби и увлечения.

Ссылки для скачивания заполненного образца - шаблона резюме 2016-2017

Шаблон и пример составления резюме менеджера - 2017

« Сентябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30